А А А
Ц Ц Ц
Современное технологии микрохирургии глаза

8-800-505-500-9 Звонок по России бесплатный 8652-99-89-89 Телефон в Ставрополе

Проверка зрения. Проверка зрения на компьютере

Проверка зрения у окулиста, вопреки нашим привычным представлениям - это не только определение вида и степени отклонений рефракции с помощью знакомых нам с детства таблиц, результатом которого становится подбор очков или контактных линз. Современная комплексная диагностика зрения, главной целью которой является установление причин нарушений зрения, позволяет подобрать наиболее эффективное для каждого пациента лечение, не обязательно связанное с операционным вмешательством или пожизненным ношением очков.

Проверка зрения на компьютере - авторефрактометрия, проводится специалистом-офтальмологом в первую очередь. Именно она позволяет поставить первоначальный диагноз: близорукость, дальнозоркость или астигматизм. Данные этого исследования важны для дальнейшего установления характера и причин нарушения остроты зрения. Для получения более объективных данных процедура проверки зрения на компьютере повторяется после полного расслабления цилиарной глазной мышцы и одновременного расширения зрачка, которое вызывается закапыванием специального препарата.

Цветовая слепота или дальтонизм - нередкое и иногда опасное заболевание, чаще встречающееся среди мужчин. Вам подтвердит любой окулист: проверка зрения на цветовосприятие необходима даже, если пациент не замечает у себя никаких нарушений. Ведь причины заболевания могут быть не только врожденные, но и приобретенные, сигнализирующие о возможных патологических процессах в сетчатке или зрительном нерве. В большинстве случаев проверка зрения на дальтонизм выявляет всего лишь неумение различать два каких-либо цвета или даже их отдельные оттенки, но иногда встречается полное отсутствие цветового зрения.

Кроме вышеперечисленных, специалисты нашей клиники проводят все виды аппаратной и биохимической диагностики зрения с применением современного высокоточного оборудования.

В каких ситуациях необходимо провести проверку зрения? Во-первых, врачи-офтальмологи рекомендуют профилактическую диагностику раз в год независимо от возраста пациента. Во-вторых, показаниями для незамедлительного обращения к окулисту являются любые жалобы: снижение остроты зрения, повышенная усталость глаз, появление на оболочке глаза пятен, точек, инородных тел; глаза слезятся в помещении или на свежем воздухе; возникают ощущения боли, внутриглазного давления.љСвоевременная диагностика зрения позволит вам не только быть уверенным в здоровье своих глаз, но и обойтись минимальными затратами на их лечение.