ЛАЗЕРНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ

Сегодня самым передовым методом лечения многих заболеваний глаз является лазерная коррекция зрения. Эта технология зарекомендовала себя как наиболее эффективная, и все больше людей выбирают ее в качестве средства для восстановления зрения.

Немного из истории

Ученые проявили интерес к проблеме полного восстановления зрения в середине 20-го века. Именно тогда появился метод коррекции Федорова, названный так в честь академика С. Н. Федорова, который одним из первых начал применять метод коррекции зрения лазером. Суть метода заключалась в том, что офтальмолог наносил мелкие насечки и разрезы на роговицу при помощи специальных инструментов.

Метод оказался достаточно эффективным. Но был велик риск развития постоперационных осложнений, которые приводили к сильному ухудшению зрения. А в некоторых случаях и к полной его потере. Происходило это из-за серьезных повреждений роговой оболочки глаза.

Все вышеперечисленное дало толчок к развитию технологии лазерной коррекции зрения. Сегодня метод усовершенствован, воздействие луча на оболочку глаза бережное и точное.

Лазерная коррекция зрения, плюсы и минусы

Абсолютно безопасной операции не бывает. Любое хирургическое вмешательство - это повреждение тканей. Но в случае лазерной коррекции риск сведен к минимуму.

Преимущества:

• Короткий период реабилитации - 1-2 дня;
  • Полное восстановление зрения происходит через 1-3 дня после операции;
  • Не требуется нахождения пациента в стационаре. После операции сразу можно отправляться домой;
  • Зрение восстанавливается у пациентов с близорукостью, дальнозоркостью и астигматизмом.

Недостаток метода лазерной коррекции зрения заключается в том, что причина, по которой произошло ухудшение не исправляется. Поэтому следует позаботиться о лечении заболевания, которое явилось источником снижения зрения.

Стоимость лазерной коррекции зрения разнится в зависимости от региона, где находится клиника, применяемых технологий, сложности операции. В 9-й поликлинике г. Ставрополя цена этой процедуры составляет 22000-33000 рублей.

При помощи новейших технологий исправляют серьезные дефекты зрения: дальнозоркость, близорукость, астигматизм. Такое лечение позволяет не только вернуть зрение, но и сохранить его на протяжении последующих лет жизни. В нашей клинике используются прогрессивные методы диагностики и лечения нарушений рефракции глаза, благодаря которым наши профессиональные офтальмологи не просто вернут, но и улучшат остроту зрения.