ЭКСТРАКЦИЯ КАТАРАКТЫ ЭКСТРАКАПСУЛЯРНАЯ

ЭКСТРАКЦИЯ КАТАРАКТЫ ЭКСТРАКАПСУЛЯРНАЯ

Раньше диагноз "катаракта" считался приговором. Что неудивительно - в большинстве случаев происходила потеря зрения. Эффективного метода лечения также не было. Раньше операция по лечению катаракты сводилась к удалению хрусталика или его смещению, что давало лишь временное облегчение. Но через некоторое время зрение снова ухудшалось или пропадало полностью. Врачи-офтальмологи нашей клиники рекомендуют приступить к лечению катаракты уже на ранней стадии. В этом поможет факоэмульсификация, которая наиболее эффективна, как раз на ранних стадиях заболевания.

DSC_8796_0.jpg

Сегодня катаракта успешно лечится, и операции носят щадящий характер. Зрение восстанавливается. Это стало возможным благодаря новейшим методикам лечения. Одной из таких методик является экстракапсулярная экстракция катаракты.

Экстракапсулярная экстракция катаракты (ЭКЭК) заключается в удалении ядра хрусталика и хрусталиковых масс. Задняя капсула хрусталика остается на месте. Сохраняется барьер между стекловидным телом и передней частью глазного яблока.

Процедура проводится в несколько этапов:

• Подготовка глаза к операции. Закапывание специальных дезинфицирующих капель и капель для расширения зрачка.
  • Местное обезболивание.
  • Разрез роговицы.
  • Удаление передней капсулы хрусталика.
  • Удаление хрусталика и чистка капсулы от хрусталиковых масс.
  • Имплантация искусственного хрусталика.
  • Наложение швов.

В клинике "Высокие технологии микрохирургии глаза" проводится экстракапсулярная экстракция катаракты с имплантацией ИОЛ. ИОЛ (интраокулярные линзы) - это искусственный хрусталик, который имплантируют после удаления ядра собственного ядра хрусталика. ИОЛ бывают двух видов:

• Афакичные. Они заменяют сам хрусталик, когда требуется его полное удаление.
  • Факичные. Их используют для исправления патологий рефракции. При этом собственный хрусталик не удаляется.

По данным исследований осложнений после экстракапсулярной экстракции катаракты с имплантацией иол не возникает. В редких случаях происходит небольшое искажение цветовосприятия. В целом зрение восстанавливается быстро и в последующей жизни какой-либо дискомфорт отсутствует.