ТОНОГРАФИЯ ГЛАЗА

Тонография глаза - это вид тонометрии с более длительным периодом сканирования водянистой влаги и динамических характеристик ее оттока. По сути, это измерение внутриглазного давления и вычисление соотношения его уровня со скоростью оттока жидкости. По результатам обследования мы получаем следующие показатели тонографии глаза: минутный объем внутриглазной жидкости (водянистой влаги) и коэффициент легкости ее оттока.

Электронная тонография глаза выявляет состояние дренажной системы глаза, отклонения деятельности которой в большинстве случаев вызывают проблемы с повышенным внутриглазным давлением. Наибольшее значение диагностические процедуры приобретают при выборе методов лечения и для наблюдения за течение заболеваний.

В норме показатели тонографии глаза у пациентов от 40 лет составляют:

• коэффициент легкости оттока: 0,16-0,48 мм.куб;
  • минутный объем водянистой влаги: 1,1-3,58 мм.куб./мин.;
  • истинное внутриглазное давление: 10,48-20 мм.рт.ст.;
  • коэффициент Беккера: 27-98.

Технически разделяют упрощенную и электронную тонографию глаза. Этапы процедуры с применением электронного тонографа:

• пациент, лежащий на спине, фиксирует взгляд на дальней точке;
  • исследуемому проводят анестезию и при помощи пластикового кольца разводят веки, на глазном яблоке фиксируют датчик;
  • в течение около 4 минут регистрируют уровень внутриглазного давления;
  • после снятия датчика и кольца пациенту закапывают антисептический раствор.

Компьютеризированные тонографы автоматически рассчитывают запрашиваемые показатели и выводят их в графическом виде.

В нашей клинике «Высокие технологии микрохирургии глаза» вы можете пройти процедуру электронной тонографии обоих глаз по разумной цене и получить дальнейшее необходимое лечение.